?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

я чертов неудачник.
и халтурщик, как выяснилось. ну уж нет.
с этого дня. со вчерашнего вечера.
все только настоящее и только на грани. тогда острее, больнее и слаще.
я никогда не перестану петь, честное слово.
пела вчера про в кровь изорванную жизнь.
не пела, кричала. с закрытыми глазами. никогда такого не было.
допела. открыла глаза. и удивленные лица. пораженные, скорее.
я садист херов. рву души вам, чтобы раскроить ее себе, чтобы почувствовать, блять, как это все-таки - жить по-настоящему.
Дима прав. я никогда Ее так не пела. а вороны написаны для меня. и весь мир для меня. чтобы рвать его и резать. чтобы кричал от боли и жил.
я перестану писать, когда от моих песен перестанут течь слезы. перестанут появляться мысли. перестанут рождаться ассоциации. когда я подниму голову - а вокруг скучающие взгляды.
петь для страдающих глаз, да. слишком пафосно, чтобы быть правдой.
не грущу и не грустила никогда, слышите? ни-ког-да.
я страдаю. и этим живу. сука-любовь. ножом по горлу полоснет и топором вобьется в грудь.
конец надеждам точка ком. да, Кирюш. внешка. определенно.
а еще я до сих пор не поняла, что со мной происходит, когда я пою с Игорем.
уличная магия, сука >.<
в день рождения хочу вас - и упеться до потери сознания и пульса. всем.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
karta_show
24 июл, 2008 09:06 (UTC)
клево.
упеться до потери сознания и пульса. сильно.
ты самый сильный и волшебный человек.
желание настоящего - это очень хорошее желание. полезное. толкает на самые новые и интересные свершения.
ох.
я это называю "сердце щимит и куда-то щимится".
петь не умею, поэтому слушаю, как кричат птицы.
lensid
24 июл, 2008 09:39 (UTC)
сднемрождення!!! :)
abasher
25 июл, 2008 03:55 (UTC)
спасибо )
prongcervix
4 окт, 2008 21:05 (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

abasher
abasher

Latest Month

Июль 2008
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy